Бизнес-план салона связи

Есть ли смысл открыть свой салон связи? Как открыть салон сотовой связи Когда Белл изобрел телефон, ему сказали: И вот, через лет, ситуация в корне изменилась. Сегодня сложно представить современного человека без телефона, а жизнь в обществе — без связи. А в году в России было продано более 26 млн. И это только данные оптовых поставок, не считая частных заказов из Китая и других стран. Не сложно представить объем выручки сотовой индустрии.

Как организовать салон сотовой связи

Заняться рекламой и раскруткой магазина. Итак, план действий готов — можете приступать к его осуществлению. Юридическое оформление бизнеса Если вы начинающий предприниматель, тогда вам придется зарегистрировать свое предприятие. Для магазина бытовой техники подойдет регистрация ИП.

На нашем блоге бизнес план по открытию салона сотовой связи и вместе с этим ммм на рен-тв 24марта.

Открывать или не открывать салон сотовой связи? Конкуренция на этом рынке растет. Остался ли еще шанс вложить деньги так, чтобы получать реальные доходы? По самым оптимистическим прогнозам, минимальная сумма, с которой рекомендуется начинать подобное дело, составляет 25 долл. К тому же специалисты до сих пор не могут дать четкой оценки емкости столичного рынка. Они утверждают, что, если сохранятся все существующие на текущий момент условия, то салон окупится примерно через год.

Прибыль в бизнесе сотовой связи поступает из нескольких источников: Но основной доход всегда приносили бонусы за подключение от компаний—операторов.

Пример бизнес-плана салона сотовой связи

Риски и меры предупреждения 40 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из пред инвестиционных этапов разработки деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой — неразвитость законодательной базы, не отлаженность механизмов государственного регулирования экономики.

Иногда такал абсолютизация -это дань моде. В настоящее время в России обязательность составления бизнес-планов законодательно не закреплена, Бизнес-план является новым документом для многих российских предпринимателей.

Салон сотовой связи – достаточно трудное дело, которое Бесплатное приложение для самостоятельной разработки бизнес-плана.

Нормативная база Предлагаемый бизнес—план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате . Суть проекта Создание салона сотовой связи в региональном центре для реализации мобильных телефонов, аксессуаров к ним, цифровой фото- и аудиотехники, продажи билетов на различные мероприятия, предоставления услуг беспроцентной экспресс-оплаты мобильной связи.

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта Краткосрочные цели проекта: Расчетные сроки проекта - … года. Резюме комплекса маркетинга 4Р услуг Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента будет сделан акцент на широком ассортименте товаров, высоком уровне подготовки продавцов, продаже аудио- и фототехники.

Цена - При формировании цены на товары салона связи ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний ценовой сегмент потребителей и объем затрат компании. Сбыт — Реализация товаров будет осуществляться через продажу их в салоне.

Магазин сотовых телефонов: бизнес план

Как открыть цветочный бизнес Перед тем, как открыть салон сотовой связи, необходимо осознать, что прибыль в этом бизнесе формируется из нескольких источников: Рентабельность бизнеса должна покрывать платежи по кредиту и обеспечивать прибыльность для инвесторов. Но основной статьей дохода всегда были бонусы за подключение от компаний—операторов.

География — самое важное в бизнес-проекте салона связи. отрасли и подводных камнях читайте в материале «Бизнес-план салона сотовой связи ».

Практика показывает, что собственный салон сотовой связи открыть сегодня в столице все-таки еще возможно, а в регионах совсем не сложно. Сделать это лучше всего с помощью франшизы. В случае приобретения франшизы у крупной фирмы у салона появляется очень привлекательная вывеска и раскрученное имя. Соответственно, клиенты пойдут на это имя. Кроме того, франшиза дает сразу целый ряд преимуществ: Стоимость франшизы с фаст-фудом около долларов. Для спального района подойдет площадь порядка 10 кв.

Хотя желательно — до 25 кв. Если найти сразу нужное помещение затруднительно, то можно заключить договор на аренду в строящемся здании или комплексе, который будет построен через месяцев. Отказ может последовать, если рядом с выбранным местом уже есть салоны. Лучше, если помещение будет находиться на расстоянии около метров от представителя сотовой компании.

Как открыть салон сотовой связи. Бизнес на мобильных телефонах

Выбрать похожую франшизу Согласно распространенному заблуждению, открывать сегодня салон сотовой связи нецелесообразно и практически невозможно из-за серьезной конкуренции в данной сфере предпринимательской деятельности. Уровень конкуренции данной отрасли бизнеса, конечно, в достаточной степени высок, однако, современный салон сотовой связи имеет шансы на успех и развитие. Бизнес-план салона сотовой связи включает в себя рекомендации относительно процесса организации и регистрации предпринимательской деятельности, требования к арендуемому помещению, приобретаемому оборудованию и персоналу, а также финансовую аналитику бизнес-проекта.

Описание бизнес-идеи, актуальность и перспективы Как показывает практика, во многих регионах страны уровень конкуренции не настолько значителен, чтобы серьезно помешать начинающему предпринимателю открыть собственный салон сотовой связи.

Практика показывает, что собственный салон сотовой связи открыть сегодня в столице.

бизнес-планы Пример бизнес-плана салона сотовой связи Конкуренция на рынке сотовой связи зашкаливает. Тем не менее, возможности развить этот бизнес еще есть. Ведь конкуренция на данном рынке буквально зашкаливает. Есть хоть небольшой шанс получить с салона реальный доход? Если же салон не имеет раскрученного бренда, то рентабельность будет намного меньше. Специалисты утверждают, что тут есть только два направления: В данном виде бизнеса прибыль поступает из нескольких источников — продажи аксессуаров, телефонов, карточек пополнения, и подключения новых абонентов.

Причем основной доход всегда приносили комиссионные от сотовых операторов за подключение абонентов. Сумма зависела от тарифного плана. Например, за подключение человека к дорогому безлимиту, она составляла до долларов. С года началось стремительное падение сумм вознаграждения, так что крупные сетевые компании даже закрыли ряд малоприбыльных салонов. На сегодняшний день, число абонентов сотовой связи превышает миллионов. Лидеры активно осваивают Подмосковье и ближайшие области.

Но делается это отнюдь не из-за падения продаж в столице.

Бизнес план салона сотовой связи – реальные затраты и вложения

Мобильная связь — неотъемлемый атрибут современной жизни, поэтому, продавая сотовые телефоны и различные аксессуары к ним, можно очень хорошо зарабатывать. Главное в этом деле — знать, как открыть сотовый салон с минимальными вложениями и максимально продуманным планом работы. Как и в любом другом виде бизнеса, в данном случае все начинается с регистрации предприятия. Самое простое ИП станет залогом будущего получения прибыли, ведь в сфере мобильной связи сегодня очень сложно работать неофициально.

Бизнес-план ориентирован на открытие Салона сотовой связи, предназначенного для продажи сотовых телефонов, их комплектующих, а также для.

Становиться юридическим лицом и вовсе нецелесообразно, особенно, если планируется работа по франшизе, поэтому предпочтительно оформить себя как индивидуальный предприниматель. В дальнейшем будет меньше отчётности и бюрократической волокиты. Но следует помнить, что ИП несёт ответственность своим собственным имуществом в отличии от общества с ограниченной ответственностью которое является юридическим лицом.

Поэтому в случае банкротства есть риск потерять не только дело, но и всё, что было нажито до организации этого дела. Можно, конечно, не брать кредиты, но не каждый начинающий бизнесмен располагает крупными средствами. Код деятельности — ОКПД 2 Далее следует определиться с местом расположения. Искать нужно места с большой проходимостью людей, потому что за телефоном уже не едут специально в определённый магазин, зачастую его покупают просто по дороге, заходя в первый попавшийся магазин но он должен работать по известным брендом.

В связи с этим хорошие продажи можно ожидать при размещении в центре города на первых этажах, но там наверняка уже будет не один магазин, то есть уровень конкуренции в таких местах предельно высок. Новичок будет находиться поблизости от уже известных и популярных магазинов. Да и стоимость аренды в центре будет на порядок выше, что не каждый себе начинающий предприниматель может себе позволить. Размеры самого помещения определяются в зависимости от, опять же, возможностей и предполагаемого ассортиментного ряда.

Создание салона сотовой связи

Так как борьба на данном рынке практически зашкаливает. Имеется хоть маленький шанс взять с салона настоящий доход? В случае если же салон не имеет раскрученного бренда, то рентабельность будет значительно меньше. Эксперты утверждают, что тут имеется лишь два направления: В данном виде бизнеса прибыль поступает из нескольких источников — продажи аксессуаров, телефонов, карточек пополнения, и подключения новых абонентов. Причем главный доход постоянно приносили комиссионные от сотовых операторов за подключение абонентов.

Цель БП: открытие салона сотовой связи. К готовому бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls.

Фирменные салоны сотовой связи Спорим, что вы не представляете, как стать партнером компании с многомиллионным оборотом, не имея стартового капитала, исчисляемого в таких же миллионах? Почти все крупные операторы сотовой связи предлагают стать их партнером за счет открытия салонов связи. Уникальность данного предложения в том, что такие салоны связи должны быть монобрендовыми, то есть предлагать продукцию только одного оператора и иметь его название.

Данное сотрудничество выгодно и оператору и партнеру. Оператор связи в этом случае имеет собственный, принадлежащий только ему, канал продаж, который он каким-то образом поддерживает, а партнер имеет небольшую финансовую поддержку и, таким образом, может получить хорошую прибыль. Расчет окупаемости бизнеса С чего следует начать, зная о такой возможности? Для начала необходимо определиться с оператором связи, который предлагает данные условия и тщательно их изучить. Зачастую, такие предложения имеют несколько ключевых факторов: Она может заключаться в компенсации части или полной аренды помещения под салон, компенсации на первоначальные затраты ремонт помещения, покупка оборудования , а также в выплате вознаграждения за продажу сим-карт, фирменного оборудования и обслуживания абонентов.

Для осуществления контроля продаж советуем подключить онлайн кассу подробнее на сайте : Еще один фактор предложения от оператора — это маркетинговая поддержка, то есть — разработка бренд-бука будущего салона, предоставление рекламных листовок, материалов, брендированной продукции. Все эти данные необходимо учесть при составлении бизнес-плана — ключевого документа, на основе которого принимается решение о развитии данного бизнеса. После составления бизнес-плана вы сможете получить ответы на такие вопросы, как какие ресурсы потребуются для реализации вашего проекта, какой может быть рыночная цена на сопутствующие товары, каковы будут показатель эффективности, какой будет период окупаемости, какая может быть прибыль и как ее распределять между участниками бизнес-проекта.

Месторасположение салона сотовой связи Ключевым пунктом в открытии салона связи является его местоположение.

Бизнес План Салона Сотовой Связи