Механизмы продаж

Стратегия Брендинг Разработка сайтов Продвижение сайтов Универсальная российская страховая компания, осуществляющая полный спектр страховых услуг, специализирующаяся на страховании инфраструктурных проектов в сфере транспортного строительства. На момент начала работ по новому сайту, компания работала на рынке 19 лет , в 58 регионах с общим объемом ответственности в В году был подписан законопроект, обязывающий с 1 января года все страховые компании, работающие на рынке ОСАГО, продавать электронные полисы. Команда , на тот момент уже имеющая качественный конкурентоспособный корпоративный сайт и команду, отвечающую за его поддержку, серьезно отнеслась к изменениям в законодательстве и решила на базе этих изменений скорректировать стратегию компании. Было решено не просто отчитаться перед законодателями функционалом продажи электронных ОСАГО, а развернуть полноценную инфраструктуру на базе единого личного кабинета, который позволит управлять всеми страховыми продуктами компании. На первые полгода стоит задача разработать с нуля личный кабинет, -систему, продажу и управление такими продуктами, как электронный ОСАГО, Антиклещ, страхование выезжающих за рубеж; и реализовать полноценный функциональный чат для круглосуточной поддержки наших клиентов.

Кейсы: “Сегодня” — переосмысляем процесс покупки продуктов

В пособии также рассматриваются вопросы организации подготовки персонала продающих подразделений филиала. Не последнее место в пособии занимает рассмотрение такого вопроса, как организация филиалом подготовки персонала продающих подразделений. Ведь создать заново коллектив в новом регионе для правильной реализации всех поставленных задач, — пожалуй, основная и одна из самых сложных задач.

О возможных трудностях и путях их преодоления, системе подготовки персонала продающих подразделений, посттренинговом сопровождении продающего персонала филиальной сети рассказывается на страницах издания. Неоспоримым преимуществом пособия является прилагающийся -диск, содержащий избранные методики и необходимую документацию, которая должна помочь в решении текущих вопросов, связанных с открытием новых точек продаж, — методики тренингов, юридические документы и многое другое.

Финансовый маркетплейс: роль страховых продуктов и . Идентификация, урегулирование, борьба с мошенниками: кейсы и задачи.

Туристы, которые путешествуют самостоятельно, обычно покупают полисы ВЗР в интернете. С клиентом мы работали по модели , учитывая соотношение затрат на рекламу к количеству сделанных покупок или заказов. Основным каналом продвижения была контекстная реклама. Новые На следующий год компания поставила перед нами новую цель — не просто увеличить количество продаж, но и повысить конечные денежные сборы от онлайн-продаж полисов ВЗР.

В страховой индустрии это называется сборами страховых премий страховая премия — те деньги, которые платят клиенты, приобретая страховку. Фактически мы стали отвечать за выполнение плана клиента по сбору страховых премий от продаж полисов ВЗР. Такая практика требует от клиента высокого уровня доверия к агентству, ведь он предоставляет внутренние данные компании: Благодаря этому агентство получает возможность более тщательно изучить целевую аудиторию и бизнес клиента изнутри, сделать рекламу более персонализированной, выбрать оптимальный канал и время показа рекламы.

Фактически агентство становится продолжением отдела маркетинга компании. В России по такой модели работают пока довольно редко. Начальный этап В первой половине года мы легко выполняли план продаж, параллельно погружаясь в веб-аналитику для поиска новых маркетинговых решений. Ещё работая по С , мы настроили расширенную электронную торговлю через инструмент, который предоставляет возможность сбора и анализа данных, относящихся к области электронной коммерции.

Бизнес-кейс совместного проекта . Все предложения, присланные участниками Сообщества, будут опубликованы на . Сейчас на сайте есть сервисы для расчета и покупки полисов каско и ОСАГО, калькуляторы банковских продуктов — автокредитов, ипотеки и депозитов, а также тарифов сотовых операторов.

Доля прямых продаж страховых продуктов через удаленные каналы Какое еще влияние на страховой бизнес оказывает цифровизация сможем реализовать наиболее успешные международные кейсы.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 5. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер пообеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальностиперсональных данных и их защиты от неправомерных действий: Права субъектов персональных данных 6. Субъект персональных данных имеет право: Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя.

Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. Администрация сайта прилагает все усилия для того, чтобы предоставить на этом сайте достоверную и полезную информацию, которая отвечает на вопросы пользователей сайта, но в то же время не исключает возникновения ошибок. Вся информация предоставляется в исходном виде, без гарантий полноты или своевременности, и без иных, явно выраженных или подразумеваемых гарантий.

Данные ссылки размещены для удобства пользователей и не означают, что Администрация одобряет содержание других сайтов. Вы несете ответственность за использование этих и подобных материалов. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права. Если в соответствии с действующими законами какие-либо условия будут признаны недействительными, остальные условия остаются в полной силе.

Если предположительное Вы считаете гарантированными, то также берете на себя все риски по их неполучению. Если указывается конкретная сумма заработка или конкретный результат у лица или лиц, которые занимаются бизнесом, то это не гарантирует лично Вам такого же дохода при организации аналогичного предпринимательства.

Кейс. Продажа пакета страховых услуг для сотрудников промышленного предприятия.

Основные открытия и изменения коснулись следующих сфер: Задвоение функционала персонала На момент старта программы в Екатеринбурге было 3 офиса продаж. Взаимодействие происходило следующим образом: После первых занятий в - стало понятно, что продав один продукт, мы платим нескольким специалистам. В течение месяца мы поменяли обязанности у менеджеров, каждый стал сам отвечать за своих клиентов.

Этим решением мы уменьшили цену клиента с руб.

Кейс «Росгосстраха»: повышение страховых сборов на 46% после целевую аудиторию и бизнес клиента изнутри, сделать рекламу.

Возможность присоединиться к команде Ингосстрах Много новых знакомых: У компании есть бизнес-цели. Никто не расскажет, как легко и просто их достигать. Вы должны сами изучить всю необходимую теорию, расспросить старших коллег, очень много попробовать и собрать обратную связь. Именно так будет выглядеть обучение на вашей будущей работе. Также все будет и в Бизнес Школе Ингосстрах.

Получаем универсальные навыки Вы развиваете навыки, которые пригодятся почти везде и всегда: В каждом модуле вы изучаете теорию и решаете набор бизнес-задач. Создаем актуальные проекты, а не абстрактные кейсы В большей части кейс-чемпионатов и бизнес-тренингах вы решаете абстрактные кейсы. Получаете на выходе очень красивые и гармоничные концепции из 25 структурированных инициатив.

В жизни все жестче. Если показать эти 25 инициатив живому заказчику или клиенту, он скажет: В Бизнес Школе Ингосстрах будет как в реальной жизни, привыкайте ; Обучаемся как реальные сотрудники корпораций Как выглядит реальная работа? Никто не расскажет, как легко их достичь.

7 кейсов программ лояльности, которые действительно работают

Кроме того, пользователи активно интересуются электронным ОСАГО — рост запросов отмечается как в целом по России, так и в отдельных регионах нашей страны. Во-первых, автомобили перестали покупать в прежнем количестве: Во-вторых, потребители стали отказываться от покупки полиса из-за высокой стоимости. А вот в августе наблюдается определенное восстановление интереса к этому страховому продукту.

Диджитализация меняет страховую отрасль по всему миру. Рост популярности сложных бизнес-моделей требующих -Сегментация. - Кастомизация продукта . Телематика. Реализация. На стороне компании. Кейс №1. ДТП.

Читать Нордеа Банк Выражаем благодарность за хорошую организацию обучения, высокий профессионализм экспертов и качественно разработанные курсы. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Учебным Центром . Читать Медиалогия Роль тренера в данном обучении очень важна: При планировании были учтены пожелания по организации курсов, подобраны удобные формы обучения, программы были адаптированы с учетом уровня подготовки слушателей.

Читать Северсталь Обучение было организовано и проведено на высоком профессиональном уровне, что позволило нашим сотрудникам разобраться в особенностях моделирования бизнеса в общем и моделирования бизнес-процессов в частности. Росбанк В конце года Учебным центром был разработан специализированный курс для банковских сотрудников — Определение клиента Форекс. Заказчиком по данному курсу выступил Росбанк, входящий в международную банковскую группу .

У сотрудников были выработаны навыки определения объема бизнеса клиента на рынке Форекс и навыки продаж -продуктов.

В ВШЭ завершился кейс-чемпионат в страховой индустрии 2020

Но, несмотря на это, клиентами страховых организаций являются все граждане страны, в первую очередь за счет продуктов ОМС, обязательного медицинского страхования, и ОСАГО, обязательного страхования автогражданской ответственности. А потому вопросы автоматизации работы фронт- и бэк-офисов страховщиков очень важны. Мировой рынок ИТ-решений для отрасли страхования фрагментирован. Продукты поставляет большое число вендоров. Кроме того, 14 вендоров предлагают комплексные решения для обоих видов страхования.

Наконец, есть целые сферы бизнеса, например, производство и продажа Во вторых, страховой взнос по ряду продуктов и так копееч ный — потому В ча стности, это были кейс розничной сети Tesco в Великобритании и.

Книжная лавка Автоматизация урегулирования Лучшим инструментом автоматизации процесса урегулирования убытков в страховом бизнесе является система класса кейс-менеджмент, которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно вносить изменения в процесс своей работы, без привлечения ИТ-отдела. За счет автоматизации данного процесса можно повысить его операционную эффективность, снизить количество необоснованных выплат и повысить лояльность клиентов страховой компании.

Александр Черкавский Лучшим инструментом автоматизации процесса урегулирования убытков в страховом бизнесе является система класса кейс-менеджмент, которая позволяет бизнес-пользователям самостоятельно вносить изменения в процесс своей работы, без привлечения ИТ-отдела. В процессе реорганизации компании создал Систему управления качеством и Систему стимулирования сотрудников. В настоящее время является исполнительным директором компании и руководит стратегическим развитием деловых отношений с партнерами — поставщиками и заказчиками.

Автострахование, по мнению экспертов, является одним из самых проблемных видов страхования, темпы роста рынка постепенно снижаются, наметилась тенденция к сокращению количества страховых компаний. Но здесь мы истолкуем эту фразу не в смысле интернет-маркетинга, а в контексте управления процессами.

Продуктовая линейка

В русскоязычных СМИ о ней пишут мало. Старое страхование Начну с того, что страховая отрасль — одна из старейших сфер финансовых услуг. Первые упоминания того, что сейчас называется взаимным страхованием, относят ко временам Римской империи и даже более ранним. Сейчас мировой объем страховых услуг, по разным оценкам, составляет от 4 до 6 трлн долларов в год.

Бизнес-инкубатор ВШЭ организует первый кейс-чемпионат в сфере полисов и повышение ценности страховых продуктов в целом.

Какие ключевые тенденции вы бы отметили сейчас на рынке страхования? Главное, что можно констатировать, — несмотря на непростую экономическую ситуацию, страхование остается прибыльным бизнесом. Это хорошо понимают и сами страховщики, и наши партнеры, в первую очередь банки. Я думаю, что в течение этого года изменится восприятие взаимодействия между нами и финансово-кредитными организациями, поскольку именно банкострахование остается ключевым каналом дистрибуции страховых продуктов.

Что вы имеете в виду под изменением восприятия? То, что нас, страховщиков, будут воспринимать как полностью равноправных партнеров и лучше, чем сейчас, понимать экономику процесса, который проходит под нашим общим контролем. Нельзя продавать продукты, не понимая их сути или фактически навязывая их. Такие ситуации часто встречаются даже при продажах через банковский канал, который, казалось бы, отлично изучен и прекрасно знаком со страховым бизнесом.

Один из главных моментов, который вызывает у нас беспокойство, — банки, пользуясь своим положением, часто устанавливают очень высокую комиссию за свои услуги.

Коучинг в развитии продаж страховой компании (бизнес-кейс Александра Романова)

Организаторы получили более заявок на участие в мероприятии, 54 команды боролись в финале за победу. Призовой фонд составил тыс. В финале хакатона каждая команда выступила с презентацией своего проекта. На протяжении всего мероприятия жюри и менторы оказывали поддержку финалистам, консультировали их. Было много студентов из ведущих вузов Москвы:

«РГС и Финансовый университет в подготовке специалистов страхового Организация и управление каналами продаж страховых продуктов. На тренингах проводились деловые игры, выполнялись кейсы на базе реальных 8.

Франшиза магазина воздушных шаров Михаил Шариков Страховым агентом может быть юридическое или физическое лицо, осуществляющее продажу полисов от имени страховой компании. Вознаграждение за работу страховым агентам выплачивает непосредственно страховая компания. Страховому агентству лицензия не требуется. Соответственно, все риски и финансовую ответственность перед страхователем несет страховая компания, от имени которой работает страховой агент.

Основными документами, регулирующими страховую деятельность в Российской Федерации являются законы, подзаконные акты, стандарты, указания и прочие документы, которых насчитывается более Без квалифицированного юриста нет смысла пытаться разобраться в этом большом объеме документов. Но если вы хотите получить общее представление о юридическом обеспечении страховой деятельности, начните с изучения закона РФ от Остановимся на наиболее важном моменте, касающемся открытия страхового бизнеса.

В июле года Госдума РФ приняла закон о повышении требований к страховым организациям. Данный закон предусматривает поэтапное увеличение минимального размера уставного капитала страховых компаний до миллионов рублей ранее миллионов рублей , для занимающихся страхованием жизни до миллионов рублей ранее было миллионов рублей , для тех компаний, которые занимается перестрахованием, то есть когда один страховщик страхует риски другого, до миллионов рублей ранее было Минимальный размер уставного капитала страховых компаний, осуществляющих обязательное медицинское страхование, должен составлять миллионов рублей.

Тренинг Продаж для Страховых Компаний